Финский книгоголик

Отзывы

  • Эрика Джеймс - «Пятьдесят оттенков серого»

    Начнем с того что эта книга - самая тупая книга которую я прочитал в жизьни.

    Главными героями являются Ана и Кристиан. Ана – тупая и наивная девственница которая еще учится в университет. Кристиан – богатый бизнесмен и «секс-маньяк» который хочет заниматься БДМС с Аной.

    Если читател ждет горячие и суровые секс-игры, лучше прочитать другю книгу. Данная книга – типичный эротический роман. Нижепредставленный график иллюстрирует сюжет данной книги. Этот цикл повторяются там наверно 10-20 раза.

    Конечно же легко читается «Пятьдесят оттенков серого» по-русски и это наверно единственный плюс (именно для учителей русского языка как иностранного). Тем не менее не стоит читать эту ерунду.

    Ставлю 0/5.



  • Эмиль Золя - Нана

    Кому можно доверять? В данном рассказе никому. Все обманывают всех. Это мое первое знакомство с Золя, и я думаю, что не стану последним знакомством. Нана – парижская проститутка, которую обожают мужчины. Нана обманывает их и играет чувствами мужчин. Она является одновременно мученицей и героиней.

    Сколько я знаю, проституция являлась проблемой в Париже в конце XIX века. Нана характеризует эту проблему и критикует французское общество того времени. Ставлю 4/5 звезды.




  • Игорь Савельев«Zевс»

    Роман интересный. В романе есть глубокие мысли и много эмоций. Книга рассказывает о жизни взрослого человека у которого есть работа, друзей и семья, но чего-то не хватает в жизни... Главный герой - выпускник Казанского авиационного института. У главного героя есть идея по созданию пассажирского сверхзвукового самолета, но он не удался завершать до конца этот проект.

    По моему данный роман хороший и читается легко. Единственное плохое что есть в книге - неожиданный и «слабый» конец. Я бы поставил 8 баллов из 10 за эту книгу.



  • Илья Бояшов«Эдем»

    Илья Бояшов написал книгу «Эдем» и я прочитал эту. Эх! Мне было трудно читать данную книгу, потому что в книге язык – сложный (для иностранца). Я понял, примерно, половину из произведения.

    В книге главный герой попадёт в Эдем, который похож на тюрьмы. В саду живет строгий старик, который заставляет гланого героя работать как на каторгу. И выхода нет из сада... Книга более или менее предназначена для образованного человека.

    Книга интересная, хотя иногда мне было трудно концентрировать на чтении, потому что в данном книге в многих страницах есть сносок и многие выражения находятся внутри скобок. Кроме этого в книге повторяются многократно незнакомые слова (именно названия цветов и растений). Я ставлю 8 баллов из 10 за эту книгу. (Наверняка мне должен читать эту книгу еще раз, скажем, примерно через 5 лет, чтобы понять сюжет лучше).




  • Дмитрий Липскеров«Осени не будет никогда»

    Ооокей. Я прочитал книгу Дмитрия Липскерова «Осени не будет никогда» . Хочу сразу заметить что я купил эту книгу (из Петрозаводска) только из-за ее обложки. В облошке находится человек-крыса которая кормиить грундью ребёнок. Воот.. В книге смешивают такие жанри как магический реализм, сюрреализм и фантастика.

    Ладно, давай говорим чуть о сюжете. Сюжет такой, что женщина работает дезинсектором (именно против крыса). Потом каким-то образом женщина превращает в крысу и приключение начинается. Параллельно в книге вытворяет человек-художник и страшный «лысый»... И также в произведении являются какие-то типичные маскулинные «настоящие мужчины» (тьфу).

    Итак, мне понравился произведение Липскерова. Был легко и приятно прочитать эту книгу. Я рекомендую эту книгу для иностранных студентов русского языка, потому что язык в этой книге простый. К сожалению фантастика не на мой вкус и поэтому я ставлю этому произведению оценку 6/10.



Читать далее
Свернуть текст


О сайте


Веб-сайт «Финский книгоголик» создан в 2018 году. В этом сайте я опубликую отзывы о русскоязычных книгах. Я веду свой сайт ради увлечения. Добро пожаловать! :)

Кто я?

Я финн, который любит русскую культуру и литературу. Мой родным языком является финский. Я учил русский язык много лет, в начале в школе и гимназии и потом в университете Восточной Финляндии. Я закончил университет в 2018 году и стал специалистом русского языка. Много раз я путешествовал в России и даже жил там 3 месяца.

Внимание! В текстах могут встречаться грамматические ошибки!



Flag Counter